Контекстная реклама

Контекстная реклама — это передовая технология интернет-маркетинга, направленная на быстрое, эффективное увеличение продаж и масштабное продвижение бренда или компании.

Такие рекламные объявления показываются рядом с результатами поиска на крупнейших порталах и в различных рекламных сетях.

Контекстная реклама имеет множество преимуществ:

  • Во-первых, она даёт точные ответы на запросы тех, кто ищет определённые товары или услуги. Из контекстной рекламы вы сразу узнаёте что, у кого, на каких условиях и по какой цене.
  • Во-вторых, она привлекает исключительно целевую аудиторию.
  • В-третьих, контекстная реклама начинает работать сразу после запуска рекламной кампании. Объявления могут работать как круглосуточно, так и несколько часов в день.
  • В-четвёртых, рекламную кампанию можно в любой момент приостановить и откорректировать объявления.
  • Контекстная реклама учитывает особенности региона, где находится целевая аудитория.
  • Данный вид рекламы даёт возможность оптимизировать и равномерно распределять рекламный бюджет. Кстати, в отличие от традиционных СМИ, в случае контекстной рекламы оплата идёт не за количество показов, а за целевые переходы на сайт.

Что касается стоимости контекстной рекламы, то минимальный бюджет в Яндекс — это 300 рублей! С этой суммой можно самостоятельно начать рекламную кампанию. Если обращаться в рекламное агентство WE-PRO, минимальный бюджет составит 10 000 рублей, а средний месячный бюджет будет около 20 000 рублей.

В поисковых системах Google и Rambler минимальные и средние бюджеты ниже — от 7 000 рублей. Эти деньги могут быть с успехом потрачены и за месяц, и за 1 день — всё будет зависеть от целей рекламной компании. Порой же инвестиции достигают миллионов рублей, поскольку сегодня контекстная реклама является одним из самых эффективных медиаканалов.