Внутренняя оптимизация сайтов от 6900р

Раскрутка интернет проекта любой тематики невозможно без его внутренней оптимизации. Только грамотно структурированный, интересно наполненный сайт может привлечь посетителей и сделать их вашими постоянными клиентами.

Среди важных действий, которые относятся к внутренней оптимизации, стоит назвать:

  1. Составление семантического ядра (СЯ).
  2. Правильно подобрать перечень целевых запросов, которые вводятся при поиске товаров и услуг – одна из главных задач при раскрутке веб-ресурса. Эти слова или их сочетания должны определять тематику сайта и обеспечить его желаемое ранжирование в поисковиках. Именно от семантического ядра зависит наполнение сайта и его техническое обновление. Зависимо от особенностей компании, сферы деятельности, ее основных конкурентов и их тактики работы в Сети, важно определиться, будет ли продвижение происходить по низкочастотным, средне- или высокочастотным запросам. Также удачно составленное СЯ поможет создать внутреннюю перелинковку. 

  3. Внутренняя перелинковка.
  4. Она необходима для равномерного распределения статического веса между страницами сайта. Обычно ссылки ведут на главную страницу, в результате чего у нее оказывается наибольший вес. Грамотная внутренняя перелинковка позволит это исправить. В случае с продвижением по низкочастотным запросам, хорошо выполнив перелинковку, можно обойтись без дополнительной покупки ссылок для попадания в Топ.

  5. Оптимизация контента.
  6. Требований, предъявляемых к текстовому наполнению, много. Продвигаемые страницы обязаны содержать не просто интересные, но что важно, уникальные статьи. В них должны содержаться ключевые запросы, но не в слишком большом количестве, чтобы этот материал не был расценен как спам.

  7. Работа с мета-тегами.
  8. Не менее важно верное составление Title, обладающего наибольшим весом среди тегов. Он должен иметь нужную длину (до 100 символов), быть уникальным и привлекательным для аудитории. Description и keywords тоже составляются по определенным правилам.

  9. Работа с robots.txt.
  10. В данном текстовом файле находятся инструкции для поисковиков, касающиеся материалов, запрещенных к индексации. Robots.txt поможет закрыть определенные папки от индексирования, выполнить склейку зеркал сайта и пр.

  11. Карта сайта.
  12. Составление такой карты с ссылками ресурса требуется для того, чтобы все страницы сайта были проиндексированы.

  13. Чистка кода.
  14. Она нужна для облегчения веса страниц и, следовательно, увеличения скорости их загрузки. Если ваш потенциальный клиент быстро сможет попасть на сайт и получить нужную информацию, то вероятность его превращения в реального клиента увеличивается в несколько раз.

    Всего во внутренней оптимизации сайта насчитывается порядка 80 позиций.

Вот основные виды работ по внутренней оптимизации, которые специалисты We-Pro выполнят на высшем уровне. Звоните (4852) 681-731 или закажите обратный звонок!

03.08.2015