Внешняя оптимизация сайта от 5000р

Следующий этап раскрутки сайта после внутренней оптимизации – оптимизация внешняя. Речь идет о работе с внешними ссылками для воздействия на ссылочные факторы ранжирования поисковых систем.

Ранжирование сайта в глобальной сети напрямую зависит от количества ссылок на сайт, их качества, анкоров и многих других показателей. Получить ссылку с другого ресурса или, проще говоря, рекомендацию своей компании в Интернете можно разными способами. Вот основные из них:

  1. Тематические ресурсы.
  2. Публикации материалов на таких порталах являются высокоэффективными с точки зрения ссылочного ранжирования. Статьи размещаются бесплатно или же чаще на платной основе. Цена размещения зависит от разных параметров: общей тематики, возраста сайта, его посещаемости и т.д. Но требования к выкладываемым статьям высоки – они должны быть уникальными, полезными, интересными для пользователей, а также грамотно написанными.

  3. Регистрация в каталогах.
  4. Важно регистрировать сайт в «живых» каталогах. Опять же описание ресурса должно быть уникальным и умело составленным. Автоматическое регистрирование посредством специальных программ, имеющее популярность ранее, сегодня чревато плачевными последствиями в виде резкого понижения позиций ресурса в выдаче поисковиков.

  5. Пресс-релизы, новости, заметки в блогах и на форумах.
  6. Подобные материалы имеют свои особенности написания. Но все они должны быть полезны пользователям, тогда они смогут стать действенным инструментом для наращивания ссылочной массы.

  7. Обмен ссылками
  8. Весьма распространенный способ увеличения числа внешних ссылок на сайт. Обычно такой обмен происходит с компаниями, работающими в одной коммерческой сфере. Это взаимовыгодное решение. Однако стоит обращать внимание, с кем именно вы хотите работать. Если этот сайт имеет плохую репутацию в Интернете, например, ссылается на забаненные страницы, то такие ссылки могут навредить и вашим позициям в поисковой выдаче.

При внешней оптимизации возникает много вопросов:

  • Какие ссылки выбрать – вечные или арендные, ведь первые надежнее, вторые дешевле;
  • По каким критериям выбирать сайтов-доноров;
  • Где именно на них должны находиться ваши ссылки;
  • В каком объеме они должны приобретаться;
  • Как часто их стоит размещать
  • Какие использовать анкоры и пр.

Очевидно, что поисковая оптимизация не может быть грамотно выполнена дилетантами. Этот процесс – слишком сложный, комплексный. Только квалифицированные специалисты способны выработать наилучшую стратегию поисковой оптимизации и добиться нужных результатов. Профессионалы WE-PRO – то, что вам нужно, если вы нацелены на получение реальной прибыли для своих клиентов. Звоните (4852) 681-731 либо закажите обратный звонок.

03.08.2015