seo vs контекстная реклама

На сегодняшний день существует два очень эффективных способа привлечения клиентов на свои сайты:

  • Продвижение сайта в поисковых системах;
  • Контекстная реклама.

Как же самостоятельно выбрать один из предложенных методов. Для начала вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость привлечения клиентов. Приступая к подсчетам, стоит принять во внимание, что цена может отличаться в зависимости от конкурентности той или иной сферы бизнеса. Так, например, дорогостоящими признаются автомобилестроение, строительство, недвижимость. Здесь цена за клик может составлять от 200-600 рублей. Продвижение своего ресурса в интернете для тех же сфер деятельности тоже стоит дороже, нежели отраслей некоммерческой направленности. Но на самом ли деле эффективен тот способ, который дороже? Подходит ли он для специфики вашего предприятия? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, только разобравшись во всех тонкостях двух этих процессов.

Контекстная реклама

Это наиболее быстрый способ достижения результата. Удобство метода заключается в том, что каждый заказчик заранее знает стоимость одного клика, а соответственно может продумать свой бюджет с учетом затрат на рекламу.
Попробуем рассчитать стоимость клиента при использовании контекстной рекламы. Стоимость за клик, как говорилось ранее, известна, к примеру – 200 рублей, а количество посетителей сайта – 20 человек ежедневно. Учитывая то, что не каждый посетитель приобретает предлагаемый вами товар, предположительный коэффициент конверсии, то есть соотношение людей, посетивших сайт и сделавших покупку, составляет 5%. Таким образом, стоимость каждого вашего клиента – 4000 рублей. Не так уж и мало!

Продвижение сайтов в поисковиках

Основной минус этого метода заключается в его медлительности. Результат может проявиться лишь спустя несколько месяцев. Кроме этого, невозможно точно рассчитать трафик. Соответственно и стоимость ваших общих затрат можно оценить лишь примерно. Посчитаем приблизительную стоимость продвижения сайта в Yandex или Google. Такой метод в среднем привлекает до 1000 посетителей ежедневно. При таком же коэффициенте конверсии, который мы учитывали в предыдущем расчете, получается, что каждый день вы получаете 50 новых клиентов, стоимость которых будет примерно равняться 100-150 рублей за человека. Таким образом, несмотря на явные преимущества контекстной рекламы, продвижение сайтов очень часто оказывается эффективнее, конечно, если речь идет о профессиональных действиях. Доверьте оптимизацию своего сайта нам, и мы сделаем его доходным!

22.10.2013