Продвижение туристических сайтов

Поскольку туристический бизнес сегодня развит широко, то продвигать сайты подобной направленности нелегко. Разнообразие интернет-площадок в данной отрасли слишком много. При этом сайты могут быть совершенно разные:

  • Визитка отдельного отеля (санатория);
  • Страница небольшой турфирмы, работающей с турами только в одну страну;
  • Сайт агентства, предлагающего поездки по всему миру;
  • Сайт туроператора.

В каждом отдельном случае при продвижении потребуется специфический подход и план работ. Отличаться будет и наполнение таких сайтов, и конкретные запросы, по которым их раскручивают. Ресурсы, посвященные одной стране, должны содержать максимально подробную информацию об отелях, возможных турах, ценах и достопримечательностях. Помимо высоко- и среднечастотных запросов (отдых в Италии, туры в Париж), раскрутка подобных интернет-площадок может выполняться и на основании низкочастотных запросов. Например, это может быт конкретное название отеля.

На сайтах фирм, продающих путевки в разные страны, можно увидеть более общую, краткую информацию о государствах. Соответственно, и ключевые выражения используются более общего характера – туры в Европу, горящие путевки и пр. На такие сайты чаще попадают те, кто еще не определился со страной, в которой хочет отдохнуть. Поэтому ресурс должен предложить гостю сервис подбора тура на основании определенных критериев – цена, продолжительность отдыха, тип отеля, питания и пр.

О каком сайте туристической тематики не шла бы речь, главное – это контент. Он должен быть:

  • Уникальным;
  • Грамотно оформленным;
  • Интересным;
  • Исчерпывающим (то есть давать ответы на все интересующие вопросы);
  • Актуальным (любое наполнение должно периодически обновляться).

Есть еще одна важная особенность туристических сайтов. Речь идет о сезонности, что также необходимо учитывать при разработке плана продвижения. Не секрет, что спрос на заграничные поездки бывает в основном летом, а также в период праздников (новогодних, майских) и школьных каникул. Поэтому в некоторых случаях разумно использовать односезонные запросы (отдых в Черногории 2015) или ключевики с конкретными датами (туры в Турцию в августе 2015). Такие запросы недолго остаются актуальными, но могут быть весьма эффективными.

Выбрать оптимальное решение для продвижения сайта смогут только настоящие профессионалы. Компания WE-PRO имеет большой опыт работы в данной отрасли и знает, как вывести туристический бизнес на новый уровень. Стоимость раскрутки – от 6900 руб. Заказывайте продвижение своего сайта по номеру (4852) 681-731!

12.08.2015