Продвижение порталов и крупных проектов

Продвижение информационного портала, крупных новостных сайтов и прочих масштабных проектов – это особая ниша поискового продвижения. Речь идет о комплексном подходе и большом перечне работ с целью увеличения посещаемости ресурса и получения максимальной отдачи вложенных средств.

Итак, в чем же особенность порталов? С точки зрения поискового маркетинга есть недостатки:

  • Во-первых, на подобных сайтах присутствует много неуникального контента. Это могут быть новости, описания событий и прочая информация, которая берется с других интернет-источников, не переписываясь, что в результате резко снижает эффективность продвижения порталов.
  • Во-вторых, нередко масштабные проекты, как крупные информационные сайты и другие подобные ресурсы, имеют весьма неудобную навигацию. Сложная, запутанная структура с множеством страниц, разделов и подразделов не упрощает жизнь пользователям веб-площадки, и опять же значительно усложняет продвижение портала.
  • В-третьих, значительная часть содержания крупных сайтов является динамической, то есть она постоянно меняется, обновляется, что-то новое появляется, что-то старое исчезает – и так бесконечно. Поэтому продвижение порталов требует в обязательном порядке стандартизации, а также оптимизации самой структуры контента.

Посредством чего же происходит продвижение порталов? Основное внимание уделяется поисковой оптимизации. Главным источником трафика были и остаются поисковики. Поэтому в первую очередь производится определение семантического ядра и проработка структуры интернет-ресурса. Стандартизация информационных методов, мониторинг видимости портала в индексе поисковых систем, поисковая оптимизация смогут гарантировать приток целевой аудитории на веб-страницу.

Большую роль играет работа с социальными сетями, которые в настоящее время пользуются огромной популярностью. Продвижение портала с их помощью – это современный способ привлечения непоискового трафика и, кстати, весьма эффективный, как показывает практика. Через социальные сети вы можете информировать аудиторию обо всех своих новостях, выкладывать самые интересные материалы со своего ресурса и т.п.

Нельзя забывать о контекстной рекламе. Данный способ привлечения клиентов не может не быть продуктивным хотя бы потому, что подобные объявления появляются только на сайтах схожей тематики и в результатах поиска по подобных запросам. То есть вашу рекламу видят те, кто с самого начала заинтересован в ваших товарах и услугах. Помимо этого, определенная часть пользователей сети Интернет принципиально переходят на сайт только по ссылкам контекстной рекламы, считая, что к ней прибегают серьезные компании, имеющие средства и не жалеющие их на собственную раскрутку.

Еще один существенный момент в продвижении порталов – определение способов монетизации. Методы заработка на ресурсе стоит выбирать с большой тщательностью, в противном случае это сыграет против вас. Но опытные специалисты смогут подсказать, какие же варианты будут самыми рентабельными.

Заказать продвижение крупных проектов вам предлагает компания we-pro. Мы можем предложить вам несколько допустимых форматов:

  • Продвижение по ключевым фразам;
  • Продвижение по трафику;
  • И, конечно, комплексный подход к продвижению.

Наша модель продвижения порталов и продвижения корпоративных сайтов обеспечит вас всеми инструментами, требуемыми для максимально эффективной работы вашего ресурса на просторах глобальной сети, а значит успешного развития всей вашей компании.

06.06.2013