Продвижение медицинских сайтов

Особенности раскрутки любого сайта зависят от его тематики. Продвижение медицинских сайтов – одна из самых сложных задач. Это объясняется большой конкуренцией и узкой спецификой текстовых материалов, составление которых может быть доверено только квалифицированным специалистам в данной области.

Сайт медицинской тематики – понятие широкое. В целом, выделяют 2 большие группы подобных интернет-площадок. Первая группа – ресурсы, которые ориентированы на пользователей медицинских услуг и товаров. Вторая – сайты, на которых медицинские учреждения и специалисты могут оптом или в розницу приобрести нужную продукцию (от расходных материалов до дорогостоящего оборудования). Чаще всего сайты создаются для:

  • Фармакологических компаний;
  • Частных клиник;
  • Поставщиков или производителей медоборудования;
  • Интернет-аптек;
  • Онлайн-журналов медицинской направленности и пр.

Соответственно, ресурс медицинской тематики может быть обычным сайтом-визиткой или целым интернет-магазином с большой номенклатурой. Ввиду такого разнообразия разработка и продвижение медицинских сайтов серьезно усложняется. Необходимо учитывать сразу много важных аспектов:

  • На кого рассчитан ресурс;
  • Какая информация должна размещаться;
  • По каким ключевым словам его раскручивать;
  • Требуется ли организация круглосуточных услуг и пр.

Если говорить о запросах, то их тоже можно разделить на группы:

  • Медицинские услуги по специализации (детский хирург, прием офтальмолога и пр.);
  • Конкретные медицинские процедуры (санация полости рта, УЗИ сердца, анализ крови на сахар);
  • Симптомы заболеваний (повышенное артериальное давление, появление припухлости на верхнем веке, учащенное сердцебиение и пр.).

Естественно, что продвигать сайт лучше по запросам из первых 2-х групп, поскольку их вводят потенциальные клиенты медучреждений.

Говоря о наполнении сайта, важно понимать, что на нем должна быть исчерпывающая информация о:

  • Специалистах, их квалификации, опыте работы, графике приемов;
  • Всех предоставляемых услугах;
  • Стоимости процедур;
  • Применяемом оборудовании;
  • А также схема проезда, необходимые контакты и т.п.

Важно продумать способы общения со своей аудиторией. Если пользователи сайта смогут в онлайн-режиме задавать вопросы и получать на них грамотные ответы, продажи значительно возрастут.

Специалисты WE-PRO знают, как оптимизировать медицинские сайты, и что необходимо, чтобы они оказались в ТОПе. Каждому проекту мы уделяем максимум внимания, поэтому можем гарантировать желаемый результат. Стоимость продвижения медицинских сайтов – от 8000р./мес. По всем вопросам вы можете обратиться по номеру (4852) 681-731.

См. также:

12.08.2015