Аудит сайта

Эффективное продвижение сайта начинается с работ по внутренней оптимизации веб-ресурса. От качества этой подготовки будет зависеть итоговый результат продвижения – позиции сайта в ТОП 10 поисковых систем, число посетителей, количество заказов и, естественно, объёмы продаж. При этом одной из основных задач грамотной подготовки к продвижению является проведение всестороннего аудита сайта или SEO – анализа сайта

Аудит сайта – это один из ключевых этапов процесса внутренней оптимизации. Тщательному анализу подвергаются абсолютно все составляющие. И в дальнейшем на основе всестороннего аудита сайта строится стратегия его продвижения – подбираются ключевые слова, вырабатываются рекомендации по улучшению его структуры и технической составляющей, изменяется содержание продвигаемой страницы и  производится её добавление в каталоги популярных поисковых систем, таких как  Google, Яндекс, Rambler, Mail и т.п.

Комплексный аудит сайтов позволяет также улучшить их дизайн, удобство и функциональность по вполне приемлемой цене. 

Проведённый аудит сайтов  и внутренняя оптимизация оцениваются по итогам первичного продвижения и, в случае необходимости, осуществляется корректировка и уточнение стратегии. В исключительных же случаях производится дополнительный веб - анализ сайта. 

Аудит сайтов требуется и на этапе внешней оптимизации. При этом анализируют внешнюю ссылочную массу веб-ресурса, поведение его посетителей, проводят мониторинг работоспособности ссылок (входящих и исходящих) и осуществляют конкурентный анализ.

 

См. также: создание семантичского ядра

06.06.2015