Аудит юзабилити

Чтобы сайт был эффективным, продающим, приносящим реальную прибыль, он просто обязан быть удобным для пользователей. Сайт должен решать задачи своих посетителей. Даже если ваш веб-ресурс окажется в ТОПе, но будет плохо структурирован и иметь плохую навигацию, ни один из попавших на него потенциальных клиентов не сможет совершить покупку или получить нужную информацию.

Поэтому при продвижении интернет-ресурсов необходимо проводить аудит юзабилити, то есть оценку их удобства и, как результат, продуктивности. Основная задача заключается в создании идеального баланса четкой структурированности сайта, его просты использования и тех показателей продаж, которые запланировала компания.

Под понятием usability понимается сразу несколько важных факторов:

  • Насколько ресурс прост для обучения и работы, то есть, легко ли новому посетителю разобраться в его структуре с первого раза, сколько на это уходит времени;
  • Насколько ресурс эффективен – отражена ли на нем максимально полная и полезная информация по соответствующей тематике, сможет ли посетитель найти ответы на все свои вопросы и как быстро;
  • Прост ли ресурс с точки зрения запоминания. Это значит, сможет ли гость быстро сориентироваться при последующем посещении сайта, сколько он сделает ошибок, легко ли запомнить особенности навигации ресурса.
  • Качество сайта в общем: структура+контент+оформление. Довольны ли пользователи им в целом.

Аудит юзабилити позволит найти ответы на следующие вопросы:

  • Почему продажи низкие, несмотря на достаточно высокую посещаемость сайта?
  • Почему рекламные кампании не приносят результатов?
  • Как увеличить конверсию продаж?
  • Как развить свое представительство в глобальной сети и повысить его эффективность?

Аудит юзабилити – это важный шаг на пути продвижения вашего сайта! И мы поможем вам достичь поставленной цели.